Дело было в 1993 или 4 году. Было мне лет 16-17, а из музыкальных устройств был только старый бобинный магнитофон и кассетный плеер типа walkman, взятый напрокат по бартеру. Естественно хотелось слушать музыку не через наушники плеера, а по взрослому... через хорошую акустику и музыкальный центр.
Своих денег хватило на простую магнитолу :) и сразу пришлось озадачиться обустройством места для нее. Так как от плеера кассеты валялись на полу у кровати, то решено было и кассеты запихнуть в то место, которое предназначалось для магнитолы.
Правильно говорят лень - двигатель прогресса... поэтому и кассеты в готовом изделии мог поворачивать, как баба Яга свою избушку, только моя избушка для кассет крутится на мощных б/у шарикоподшипниках, которые приобрел на рынке. Пришлось их вымыть в бензине и смазать повторно, а то они туго и со скрипом вращались.
Ножка вроде из вишни, точеная на токарном станке (хорошо был доступ). Столешка из доски сосновой, оклеенной пластиком, и по торцу шпоном какого-то благородного темно-коричневого цвета дерева. Основание такое же. Восьмигранники из фанеры "вырезаны" устройством действующим по принципу выжигателя, раскаленной нихромовой проволокой. Это я подсмотрел из процесса изготовления витражей в те годы (сейчас в этом отношении технологии ушли далеко вперед). Восьмигранники соединены между собой половинками бруса, распиленными по диагонали и оклеенными тем же шпоном с лицевой стороны. Внутренний куб как видно оклеен шпоном тоже... а вот сделан из пенопласта.
Вооот, приспособил в этом проекте все, что попалось под руку... как все устроено внутри уже не помню... самому интересно... разобрать что ли?
Было время, разобрал. Как видите конструкция довольно простая. Нога состоит из двух частей, которые соединены цилиндром, диаметр которого равен внутреннему диаметру подшипника. Подшипник плотно надевается на цилиндр и чтобы он не соскальзывал вниз под нагрузкой, на цилиндр, снизу подшипника, намотана нитка на клею в несколько витков. Цилиндр плотно входит в нижнюю и верхнюю часть ноги. Такую плотность и прямолинейность ноги в сборе обеспечивает застывшая масса из стружки с клеем по краям отверстий в точеных частях ноги (ее хорошо видно на рисунке слева, второй снизу). Для защиты от пыли подшипников и мягкости хода, на торцы, которые соприкасаются с вращающимся боксом для кассет, нижней и верхней частей ноги, наклеены кусочки кожи (видно там же).
Основание и столешница крепятся к ноге посредством массивных саморезов. Основание после всех отделочных работ, а столешница перед оклейкой пластиком и шпоном.